Психологическая служба
Педагог-психолог Мусаева Мадина Исаевна
Цель психологической Службы в школе-обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные задачи, психолога школы:
· формирование развивающего образа жизни личности в учебно-воспитательном учреждении;
· обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;
· обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
· психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;
· оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях;
· консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
· важной задачей работы психологической службы является переход от работы в системе"психолог-ребенок" к системе "психолог-педагог-ребенок". В связи с этим одной из задач психологической службы является создание условий для развития педагогической рефлексии.
Выполняемые задачи на этапах обучения:
Начальная школа:
• Определение готовности к обучению в школе.
• Обеспечение адаптации к школе.
• Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие
познавательной и учебной мотивации.
• Развитие самостоятельности и самоорганизации.
• Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.
Основная школа:
• Сопровождение перехода в среднюю школу.
• Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития.
• Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
• Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками.
Профилактика девиантного поведения.
Старшая школа:
• Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении.
• Развитие временной перспективы, способности к Целеполаганию.
• Развитие психосоциальной компетентности.
• Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей
• Поддержка в самопознании, поиске смысла жизни.
Условия успешной работы с одаренными учащимися:
Создание условий для проявления и развития интеллектуальной одарённости детей.
Признание коллективом школы того, что реализация системы работы с одаренными учащимися является одним из приоритетных направлений в работе школы.
Осознание важности этой работы каждым членом коллектива школы и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
Детализация основных направлений работы с одаренными детьми.
Организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, направленной на повышение их интеллектуального уровня.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА учителям и родителям одарённых детей:
Давайте возможность ребёнку сделать своё маленькое открытие.
Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учёбе.
Не пугайтесь детских ошибок. Детская ошибка - это находка.
Помните, что ошибка одного может породить мысль другого.
Не бойтесь сделать вид, что вы что-то не понимаете - нужно найти разумное обоснование.
Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он можетдодуматься сам.
27.03.2021

Просмотров всего: , сегодня:
21.10.2020

Просмотров всего: , сегодня:
19.10.2020

25.12.2019

Цель: расширить представление учащихся о современном мире профессий и т.д.
Просмотров всего: , сегодня:
10.10.2019

Рассматривались следующие аспекты: - самооценка и ее влияние на поведение; - взаимоотношения родителей и детей; - противоправное поведение;
Просмотров всего: , сегодня:
02.10.2019

с участием представителя прокуратуры РД
Просмотров всего: , сегодня:
29.04.2019

Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2019

Просмотров всего: , сегодня:
05.04.2019

04.04.2019г. в школе прошел тренинг с молодыми педагогами и наставниками на тему: "Тренинг коммуникативного общения".
Просмотров всего: , сегодня:
20.03.2019

Были рассмотрены следующие аспекты: 1. Как строились взаимоотношения молодых людей в середине XX века, на примере поэмы Р. Гамзатова «Горянка»; 2. Жизнь современных молодых людей; 3. Молодые люди и деловая сфера отношений.
Просмотров всего: , сегодня:
22.02.2019

Просмотров всего: , сегодня:
28.12.2018

6 классы показали мини-концерт
Просмотров всего: , сегодня: