НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
24.03.2020
1 КЛАСС
24.03.2020
По возникшим вопросам обращаться по эл.адресу:
Коробкина Валентина Петровна - kor.val.50@mail.ru
Абдулаева Мукминат Пирбудаговна - mykminat2012@mail.ru
Письмо. |
||||
Дата |
Тема |
Классная работа
|
||
1.04 |
Наша речь. Устная и письменная речь. |
№1-4 стр.6,7(устно) №5
стр.8(письменно) |
||
2.04 |
Текст и предложение. Предложение. |
№1,3,6 стр.10-13(устно) №4 стр.12
(письменно) |
||
6.04 |
Диалог. |
№ 7,8 стр.14-15(устно) №2
стр16(письменно) |
||
7.04 |
Роль слова в речи. |
№1,2,4,5 стр. 18-20(устно) №3
стр.19(письменно) |
||
8.04 |
Слова - названия предметов. |
№8,11 стр.22,24 (письменно) № 6,9,12
стр. 21-24 (устно) |
||
9.04 |
Вежливые слова. |
№13 стр. 25 (письменно) № 14,15 стр.
25,26 (устно) |
||
Математика. |
||||
1.04 |
Дециметр |
№ 2,3,5 стр.51(письменно) № 1, 4 стр.
51 (устно) |
||
2.04 |
Сложение и вычитание вида 10+7; 17-7; 17-10; |
№2, 5 стр. 52(письменно) № 1,3
стр.52(устно) |
||
6.04 |
Сложение и вычитание вида 10+7; 17-7; 17-10; |
№1,2 стр. 53 (письменно) №3, 4 стр. 53
(устно) |
||
7.04 |
Страничка для любознательных. |
Стр54-55 |
||
8.04 |
Что узнали? Чему научились? |
№ 5,7 стр57 (письменно) № 10 стр57 (устно) |
||
9.04 |
Закрепление. |
№ 11, 12 стр57(письменно) |
||
Чтение |
||||
1.04 |
Сказки авторские и народные. «Курочка
Ряба». «Теремок». «Рукавичка». |
|
||
2.04 |
Загадки. Тема загадок. Сочинение
загадок. |
|
||
6.04 |
Песенки. Русские народные песенки.
Английские народные песенки. |
|
||
7.04 |
Потешки. Герои потешки. |
|
||
8.04 |
Небылицы. Сочинение небылиц. |
|
||
9.04 |
Сказки А.С. Пушкина. |
|
||
|
Окружающий мир |
|
||
|
Почему не будем рвать цветы и ловить бабочек. |
|
||
|
Зачем мы спим ночью? |
|
||
|
Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
|
||
|
Изо |
|
||
|
В город, котором мы живем. |
|
||
|
Праздник весны. Праздник птиц. |
|
||
|
Технология |
|
||
|
Учимся шить. Пришив пуговицы. |
|
||
|
Передвижение по земле. Изделие «Тачка» |
|
||
|
Музыка |
|
||
|
Музыкальные инструменты. |
|
||
|
«Чудесная лютня» по алжирской сказке. |
|
||
Физ-ра |
||||
|
Упражнения в висе и упорах. |
|
||
|
Упражнения в висе и упорах. |
|
||
|
Упражнения в лазании и пере лазании |
|
||
|
Упражнения в лазании и пере лазании |
|
2 КЛАСС
24.03.2020
Русский язык |
|||
Число |
Название темы |
Задание к теме |
Домашнее задание |
1.04 |
Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
Упр. 156
стр. 91 (Обратите внимание!)-прочитать |
Упр. 157 стр. 91 |
2.04 |
Единственное и множественное число имён прилагательных. |
Упр. 158,
160 правило
стр. 92 (Обратите внимание!)прочитать |
Упр. 162 стр. 94 |
3.04 |
Что такое текст-описание? |
Упр. 164,
165 правило стр. 96 |
Упр. 167 стр. 97 |
6.04 |
Проверка знаний. Закрепление. |
Стр. 99 |
письменно |
7.04 |
Что такое местоимение? |
Упр. 171
(устно), 173, правило стр. 101 (Обратите
внимание!)прочитать стр. 102, 103 |
Упр. 175, 176 стр. 102-103 |
8.04 |
Что такое местоимение? |
Упр. 178 стр. 104 |
Упр. 179 стр. 104 (составить рассказ) |
9.04 |
Что такое текст-рассуждение? |
Упр. 180
стр. 105 (Обратите внимание!) прочитать |
Упр. 182 стр. 106 |
10.04 |
Проверка знаний. |
Стр. 107 |
письменно |
13.04 |
Общее понятие о предлоге. |
Упр. 183 (устно), упр.184, правило стр. 109 |
Упр. 186
стр. 109 (Запомните) прочитать |
Математика |
|||
1.04 |
Название компонентов и результатов действия умножения. |
№ 1, 2, 3, 4 стр. 54 |
№ 6, 7 стр. 54 |
2.04 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
№ 2, 3, 5 стр. 55 |
№ 6, 7 стр. 55 |
3.04 |
Переместительное свойство умножения. |
№ 1, 2, 3,
4, 5 стр. 56 Правило стр. 56 |
№ 6, 7
стр. 56 Выучить правило. |
6.04 |
Переместительное свойство умножения. |
№ 1, 2, 3, 4 (устно) стр.57 |
№ 5, 6 стр. 57 |
7.04 |
Конкретный смысл действия деление. |
Видеоурок № 1, 2, 3 стр. 58 |
№ 5, 6 стр. 58 |
8.04 |
Конкретный смысл действия деление. |
Видеоурок № 1, 2, 8 стр. 59 |
№ 5. 6 стр. 59 |
9.04 |
Конкретный смысл действия деление. |
Видеоурок № 1, 3, 4 стр. 60 |
№ 5, 6 стр. 60 |
10.04 |
Что узнали? Чему научились? |
№ 2, 3, 5, 6 стр. 63 |
№ 13, 15 стр. 66 |
13.04 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деление. |
№ 1, 2, 4 стр. 61 |
№ 6 стр.
61 № 7 (устно) стр. 61 |
Литературное чтение |
|||
1.04 |
Стихи Ф. Тютчева о весне «Весенние воды» |
Стр. 111 |
Выучить наизусть |
2.04 |
Стихи А. Плещеева «Весна», «Сельская песенка» |
Стр. 112-113 |
Выучить наизусть |
6.04 |
А. Блок «На лугу» |
Стр. 114 |
Выразительно читать |
7.04 |
С. Маршак «Снег теперь уже не тот..» |
Стр. 115 |
Выучить наизусть |
8.04 |
И. Бунин «Матери» |
Стр. 116 |
Выразительно читать |
9.04 |
А. Плещеев «В бурю» |
Стр. 117 |
Выразительно читать |
13.04 |
Е. Благинина «Посидим в тишине» |
Стр. 119 |
Выучить наизусть |
Окружающий мир |
|||
3.04 |
Ориентирование на местности. |
Стр. 74-77 |
Списать выделенное на стр. 77 |
4.04 |
Формы земной поверхности. |
Списать выделенное на стр. 81 |
|
10.04 |
Водные богатства. |
Стр. 82-85 |
Списать выделенное на стр. 85 |
11.04 |
В гости к весне. |
Стр. 86-89 |
Списать выделенное на стр. 89 |
ИЗО |
|||
4.04 |
Замок Снежной Королевы |
|
|
11.04 |
Весна идет. Холодные и теплые оттенки. |
|
|
Технология |
|||
3.04 |
Пяльцы, вышивание. |
|
|
10.04 |
Аквариум, виды аквариумных рыбок. |
|
|
Музыка |
|||
7.04 |
Изучение военной песни (любой) |
|
|
Внеурочная деятельность (Путь к успеху) |
|||
1.04 |
Командные игры. |
|
Найти и записать |
8.04 |
Компьютерные игры. |
|
|
Внеурочная деятельность |
|||
7. 04 |
Кто командует корнями? |
|
|
4 КЛАСС
24.03.2020
Русский язык |
|||
Изменение глаголов в настоящем и
будущем времени по лицам и числам |
Упр 158,159 |
выучить таблицу стр76 |
1.04 |
Глаголы , которые не употребляются в
форме 1го лица настоящего и будущего времени. |
Упр161 |
Стр 78 |
2.04 |
Спряжение глаголов в будущем времени |
Упр 165,167 |
Упр 168 |
3.04 |
Спряжение глаголов в настоящем времени
единственного числа |
Упр171 |
Упр 173 |
6.03 |
Личные окончания 1 и 2 спряжения
настоящего времени |
Упр180 |
Упр181 |
7.04 |
1 и 2 спряжение глаголов настоящего
времени |
Упр182 |
Выучить правило |
8.04 |
1и 2 спряжение глаголов в будущем
времени |
Упр 184,186 |
Упр188 |
9.04 |
Безударные личные окончания глаголов в
настоящем и будущем времени |
Упр 190 |
Упр 194 |
10.04 |
Литературное чтение |
|||
С.А. Есенин «Лебедушка» |
стр 120-125 выразит.чтение |
|
1.04 |
И.С. Никитин «Русь» |
стр 128-132 выразит.чтение |
|
6.04 |
С.Д .Дрожжин «Родине» |
стр 133-135 выраз.чтение |
|
7.04 |
А.В. Жигулин «О Родина» |
стр 138 наизусть |
|
8.04 |
Математика |
|||
Письменное умножение на трехзначное
число |
№ 192,191 стр50 |
|
1.04 |
Закрепление изученного |
№ 186,185стр 49 |
|
2.04 |
Письменное деление на двузначное число |
№206,209стр57 |
|
6.04 |
Алгоритм письменного деления на
двузначное число |
№211,216стр58 |
|
7.04 |
Письменное деление на двузначное число
|
№219,225стр 59 |
|
8.04 |
Письменное деление на двузначное число
|
№226,229стр60 |
|
9.04 |
Окружающий мир |
|||
Россия вступает в хх век |
Стр127-133 |
|
3.04 |
Страницы истории 1920-1930г |
Стр 136-139 |
|
4.04 |
Великая Отечественная война и Великая
Победа |
Стр140-146 |
|
10.04 |
Великая война и Великая Победа |
Презентация |
|
11.04 |
ИЗО |
|||
Изображение образа матери |
|
|
4.04 |
Изображение образа матери и дитя |
|
|
11.04 |
Музыка |
|||
Театр музыкальной комедии |
|
|
7.04 |
Прелюдия. Исповедь души |
|
|
10.04 |
Технология |
|||
Воздушный змей. Летательный аппарат. |
|
|
4.04 |
Создание титульного листа |
|
|
11.04 |
4 КЛАСС
08.04.2020
Дата |
Название темы |
Классная работа |
Дом. работа |
17.04 |
Страна,
открывшая путь в космос |
Блиц опрос
сообщение о космонавтах |
Стр.
147-152 |
18.04 |
Основной
закон России и права человека |
Тест(проверка
знаний) |
Стр.
156-163 |
24.04 |
Мы –
граждане России |
Карточка
1-2 |
Стр.
164-167 |
25.04 |
Славные
символы России |
Сообщение
учителя |
Стр.
168-174 |
30.04 |
Такие
разные праздники |
Беседа о
государственных праздниках |
Стр.
175-179
|
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Число |
Название темы |
Классная работа |
Дом. работа |
18.04 |
Мудрость
старости. Создание образа любимого пожилого человека |
Значение
слов «мудрость», «сарость». |
Изобразить
портрет близкого пожилого человека(образ бабушки, дедушки) |
25.04 |
Сопереживание.
Создание рисунка с драматическим сюжетом |
Просмотр
картин В. Перова |
Картина
«Мальчик и собака». Рисование собаки |
Технология
Число |
Название темы |
Классная работа |
Дом. работа |
18.04 |
Работа с таблицами. |
Знакомство с различными способами
создания таблиц, в текстовом процессоре Microsoft Word |
Дать определение понятиям (ячейка,
шаблон, стиль, таблица) |
25.04 |
Создание содержания книги. |
Беседа: Что такое документ? Что такое
редактирование? Создать документ |
Создать и редактировать текст
(индивидуальные карточки) |
Музыка
Число |
Название темы |
Классная работа |
Дом. работа |
17.04 |
Мастерство исполнителя. Музыкальные
инструменты(гитара) |
Слушание «Ария Сусанина» (фрагмент).
Строение гитары |
Выразительное
исполнение песни Е. Крылатого «Ты человек» |
24.04 |
Праздников праздник, торжество из
торжеств. |
Знакомство с пасхальными песнями,
традициями. |
Творческая работа. Раскрасить
пасхальное яйцо. |