РОДНОЙ (КУМЫКСКИЙ) ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

26.03.2020

По возникшим вопросам обращаться по эл.адресу: saida.gitinova@bk.ru

26.03.2020

Класс

Урок

Дата

Д/з

Урок 26, письмо. Тема: Предложение

01.04.2020

Упр 233

Урок 27, письмо. Тема: Правописание твердого и мягкого знака.

01.04.2020

Написать 5 слов

Урок 26, чтение. Тема: Б.Магомедов «Белка»

01.04.2020

Прочесть стр 108-109

Урок 26, чтение. Тема И.Керимов «Домашний хлеб»

02.04.2020

Пересказ

Урок 26. Тема: Слова однозначные и многозначные

02.04.2020

 

Урок 26, чтение. Тема: Б.Магомедов «Белка»

02.04.2020

Прочесть стр 108-109

Урок 26. Тема: Слова однозначные и многозначные

03.04.2020

 

Урок 26, чтение. Тема: В.Атаев «Непослушный ребенок»

03.04.2020

Выучить 2 столбика

Урок 26, чтение. Тема И.Керимов «Домашний хлеб»

06.04.2020

Пересказ

Урок 26, письмо. Тема: Неопределенная форма глагола

06.04.2020

Упр 190

Урок 26. Тема: Слова однозначные и многозначные

06.04.2020

 

Урок 27, письмо. Тема: Правописание твердого и мягкого знака.

06.04.2020Хочу такой сайт

Написать 5 слов

Урок 26, письмо. Тема: Предложение

06.04.2020

Упр 233

Урок 26. Тема: Слова однозначные и многозначные

07.04.2020

 

Урок 26, чтение. Тема: Б.Магомедов «Белка»

07.04.2020

Прочесть стр 108-109

Урок 26, письмо. Тема: Неопределенная форма глагола

07.04.2020

Упр 190

Урок 27, письмо. Тема: Повествовательные предложения

08.04.2020

Упр 240

Урок 28, письмо. Тема: Слова с буквой нг, и.

08.04.2020

Выучить слова

Урок 27, чтение. Тема: И.Исаев «Радость скворца»

08.04.2020

Читать стр 110-112

Урок 27, чтение. Тема: М.Кадыров «Кошка с размазанным лицом»

09.04.2020

Выучить наизусть

Урок 27, чтение и развитие букв Ж, ж.

09.04.2020

 

Урок 27, чтение. Тема: И.Исаев «Радость скворца»

09.04.2020

Читать стр 110-112

Урок 27, чтение и развитие букв Ж, ж.

10.04.2020

 

Урок 27, чтение. Тема: К.Солтанов «Весна»

10.04.2020

Выраз.читать стр 115-116

Урок 27, чтение. Тема: М.Кадыров «Кошка с размазанным лицом»

10.04.2020

Выучить наизусть

4в

Урок 27, письмо. Тема: Предложение. Главные и второстепенные члены предложения

13.04.2020

упр 197

Урок 27, чтение и развитие букв Ж, ж.

13.04.2020

 

Урок 27, письмо. Тема: Предложение. Главные и второстепенные члены предложения

13.04.2020

упр 197

Урок 28, письмо. Слова с буквой нг, и.

13.04.2020

Выучить слова

Урок 27, письмо. Повествовательное предложение.

13.04.2020

упр 240

Урок 27, чтение и развитие букв Ж, ж.

14.04.2020

 

4в

Урок 27, чтение. Тема: И.Исаев «Радость скворца»

14.04.2020

Выраз-е чтение

Урок 27, письмо. Тема: Предложение. Главные и второстепенные члены предложения

14.04.2020

упр 197

Урок 28, письмо. Тема: Вопросительное предложение.

15.04.2020

упр 254

Урок 29, письмо. Предложения и слова связанные с ними.

15.04.2020

упр 136

Урок 28, чтение. А.Акаев «Добрая гора»

15.04.2020

читать

Урок 28, чтение. А.Гаджиев «Наша Родина - Дагестан»

16.04.2020

Выраз-е чтение

Урок 28. Тема: Заглавная буква в Ф.И.О. людей

16.04.2020

 

Урок 28, чтение. А.Акаев «Добрая гора»

16.04.2020

Читать

Урок 28. Тема: Заглавная буква в Ф.И.О. людей

17.04.2020

 

Урок 28, чтение. А.Альбериев «Дикая птица»

17.04.2020

Пересказ стр 111-114

Урок 28, чтение. А.Гаджиев «Наша Родина - Дагестан»

17.04.2020

Выраз-е чтение

Урок 28, письмо. Тема: Определение

20.04.2020

упр 200

Урок 28. Тема: Заглавная буква в Ф.И.О. людей

20.04.2020

 

Урок 29, письмо. Предложения и слова связанные с ними.

20.04.2020

упр 136

Урок 28, письмо. Тема: Вопросительное предложение.

20.04.2020

упр 250

Урок 28. Тема: Заглавная буква в Ф.И.О. людей

21.04.2020

 

Урок 28, чтение. А.Акаев «Добрая гора»Хочу такой сайт

21.04.2020

Выраз-е чтение

Урок 28, письмо. Тема: Определение

21.04.2020

упр 200

Урок 29, письмо. Восклицательное предложение.

22.04.2020

упр 254

Урок 30, письмо. Тема: Слово, слова, отвечающие на вопрос «Сколько?»

22.04.2020

Написать 6 слов

Урок 29, чтение. Р.Устарханова «Апрель», «Май».

22.04.2020

Читать

Урок 29, чтение. А.Гаджиев «Наш флаг Победы»

23.04.2020

Выучить 2 столбика

Урок 29. Тема: Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

23.04.2020

 

Урок 29, чтение. Р.Устарханова «Апрель», «Май».

23.04.2020

читать

Урок 29. Тема: Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

24.04.2020

 

Урок 29, чтение. М.Сатиев «Злой успокоился»

24.04.2020

Пересказ стр 127-128

Урок 29, чтение. А.Гаджиев «Наш флаг Победы»

24.04.2020

Выучить 2 столбика

Урок 29, письмо. Тема: Дополнение

27.04.2020

упр 212

Урок 29. Тема: Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

27.04.2020

 

Урок 29, письмо. Тема: Дополнение

27.04.2020

упр 212

Урок 30, письмо. Тема: Слово, слова, отвечающие на вопрос «Сколько?»

27.04.2020

Написать 6 слов

Урок 29, письмо. Восклицательное предложение.

27.04.2020

упр 254

Урок 29. Тема: Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

28.04.2020

 

Урок 29, чтение. Р.Устарханова «Апрель», «Май».

28.04.2020

читать

Урок 29, письмо. Тема: Дополнение

28.04.2020

упр 212

Урок 30, письмо. Тема: Закрепление

29.04.2020

упр 262

Урок 31, письмо. Закрепление гь, къ, гъ, нг.

29.04.2020

Написать по 5 слов с каждой из букв

Урок 30, чтение. А.Соловьев «Марат Темирбеков»

29.04.2020

Выучить

Урок 30, чтение. Ш.Альбериев «Непроданное лекарство»

30.04.2020

Выраз-е чтение

Урок 30. Знаки препинания в конце предложения

30.04.2020

 

Урок 30, чтение. А.Соловьев «Марат Темирбеков»

30.04.2020

выучить

31.03.2020

Класс

Дата

Тема

Элементы содержания, цели, задачи

Требование к уровню подготовленности

Вид контрольной работы

Элементы доп. содержания

Д/З

ГРАММАТИКА

27

1.04

Существительное.

Собственные и  нарицательные  существительные.

Различать имена существительные, определять признаки, присущие имени существительное.

Уметь отличать собственные и нарицательные  существительные.

Работа по карточкам.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий.

Упр №253

28

8.04

Изменение  существительных по  числам.

Лексические и грамматические нормы употребления имен сущ. во множественном числе.

Определять значение слова по тексту, написать слово во множественном числе.

Групповая  работа.

Записывать текст под диктовку и проверять  написанное.

Упр №272

29

15.04

Склонение существительных.(изменение по падежам.)

Определение падежа, в котором  использовано  сущ,

Изменение имен существ. По падежам.

Работа на  доске.

Падежные окончания имен существительных

Упр №287

30

22.04

Прилагательное

Согласование  прилагательного с существительным.

Находить в сказке имя прилагательное.

Работа в парах.

Работа с текстом сказки.

Упр №296

31

29.04 

Числительное.

Согласование числительного с существительным.

Находить в тексте числительное.

Работа на доске.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий.

Упр №324

ЧТЕНИЕ

27

6.04

А.Акаев   «Свадьба».

 

Научить выразительному чтению

Правильное и  выразительное  чтение

беседа

Привести  примеры  из  жизни

выразит.

чтение

28

13.04

И.Керимов  «Домашний  хлеб».

 

Научить  детей  уважать  чужой  труд

Уметь пересказывать  своими  словами

Вопросы  ответы

Сравнение  с   другими рассказами

пересказ

29

20.04

М.Кадыров  «Кошка с размазанным  лицом».

 

Привить любовь  к  животным

Выразительное чтение

Беседа

Связь  с  жизнью

выучить  наизусть

30

27.04

Наша  Родина – Дагестан.

А.Гаджиев  «Почему  птицы  поют».

 

Привить любовь  к  Родине у  учащихся

Правильное и  выразительное  чтение

Мини сочинение

Ознакомление с  биографией поэта

выразит. чтение

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 2-12-26(временно не работает), 2-68-00, 8-922-792-07-07, 8-928-047-50-79

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».