2 КЛАССЫ
11.04.2020
11.04.2020
Русский язык |
|||
Число |
Название темы |
Задание к теме |
Домашнее задание
|
14.04 |
Раздельное написание предлогов. |
Упр. 187, 188
стр. 110 Правило выучить |
Упр. 189 стр. 111 |
15.04 |
Восстановление предложений. |
Упр. 192 стр. 112 |
|
16.04 |
Проверка знаний. |
Стр. 113 |
письменно |
17.04 |
Обобщение о предлоге. |
Упр. 190 стр. 111 |
Упр. 191 стр. 112 |
20.04 |
Орфографический словарь. |
Стр. 134 Выписать 20 слов |
Выучить эти слова |
21.04 |
Толковый словарь |
Стр. 136-138 Выписать 5 значений слов |
Стр. 136-138 Выписать 5 значений слов |
22.04 |
Словарь синонимов. |
Стр. 140 Выписать 10 слов |
Стр. 140 Выписать 10 слов |
23.04 |
Словарь антонимов. |
Стр. 141 Выписать 10 слов |
Стр. 141 Выписать 10 слов |
24.04 |
Словарь однокоренных слов. |
Стр. 139 Выписать 5 слов |
Стр. 139 Выписать 5 слов |
27.04 |
Повторение о тексте. |
Упр. 193 стр. 116 |
Упр. 194 стр. 116 |
28.04 |
Повторение о предложении. |
Упр. 196 стр. 117 |
Упр. 197 стр. 118 |
29.04 |
Повторение о предложении. |
Упр. 198 стр. 118 |
Упр. 202 стр. 120 |
30.04 |
Слово и его значение. |
Упр. 204 стр. 121 |
Упр. 205 стр. 121 |
Математика |
|||
14.04 |
Название компонентов и результата действия деления. |
№ 2, 6 стр. 62 |
№ 3, 8 стр. 62 |
15.04 |
Странички для любознательных. |
№ 3, 5 стр. 63 |
№ 13, 15, 16 стр.66 |
16.04 |
Самостоятельная работа «Деление». |
|
|
17.04 |
Умножение и деление. Закрепление |
№ 38, 40 стр. 69 |
Стр. 71 |
20.04 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
№ 1, 3 стр. 72 |
№ 6 стр. 72 Выучить правило |
21.04 |
Прием деления, основанный на связи между
компонентами. |
№ 1, 3 стр. 73 |
№ 4, 6 стр. 73 |
22.04 |
Прием умножения и деления на 10. |
№ 1, 4 стр. 74 |
№ 3, 5 стр. 74 |
23.04 |
Прием умножения и деления на 10. |
№ 2, 3 стр. 75 |
№ 4, 5 стр. 75 |
24.04 |
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. |
№ 1, 3 стр. 76 |
№ 4 стр. 76 |
27.04 |
Решение задач с величинами: цена, количество,
стоимость. |
№ 4 стр. 76 |
№ 6 стр. 76 |
28.04 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего
слагаемого. |
№ 2, 3 стр. 77 |
№ 9 стр. 77 |
29.04 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего
слагаемого. |
№ 4, 7 стр. 77 |
№ 10 стр. 77 |
30.04 |
Закрепление изученного, решение задач. |
Стр. 78 |
|
Литературное
чтение |
|||
14.04 |
Э. Мошковская « Я маму свою обидел…» |
Стр. 120-121 |
Выразительно читать |
15.04 |
С. Васильев «День Победы» («Белая берёза») |
Стр. 122 |
Выучить Проект стр. 123 |
16.04 |
Разноцветные страницы. |
Стр. 124-125 |
Выразительно читать |
20.04 |
Проверим свои достижения. |
Стр. 126 |
|
21.04 |
И в шутку, и в серьёз. |
Стр. 128-129 |
Выполнить задания на стр. 129 |
22.04 |
Б. Заходер «Товарищам детям» |
Стр. 130 |
Выучить наизусть |
23.04 |
Б. Заходер «Что красивее всего?» |
Стр. 131-133 |
Выразительно читать |
27.04 |
Статья |
Стр. 134-135 |
Выполнить задания на стр. 135 |
28.04 |
Песенки Винни-Пуха |
Стр. 136-138 |
Выразительно читать |
29.04 |
Э. Успенский «Чебурашка» |
Стр. 139-142 |
Читать, пересказывать |
30.04 |
Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» |
Стр. 144-145 |
Выучить наизусть |
Окружающий
мир |
|||
17.04 |
Россия на карте. |
Стр. 90-95 |
Списать выделенное на стр. 95 |
18.04 |
Проект «Города России». |
Стр. 96-97 |
Подготовить проектную работу |
24.04 |
Путешествие по Москве. |
Стр. 98-101 |
Списать выделенное на стр. 101 |
25.04 |
Московский Кремль. |
Стр. 102-107 |
Списать выделенное на стр. 107. |
сс |
|||
15.04 |
Весенний ручеёк. Линия как средство выражения: ритм
линий. |
|
|
22.04 |
«Ветка» Линия как средство выражения: характер
линий. |
|
|
«Птички» |
|
|
|
Технология |
|||
18.04 |
Русалка, сирена. |
|
|
25.04 |
Оригами, оберег. |
|
|
Музыка |
|||
16.04 |
Повторение ранее изученных песен. |
|
|
23.04 |
Музыкальные впечатления. |
|
|
30.04 |
Волшебный Цветик-семицветик. И все это Бах. |
|
|
Внеурочная
деятельность (Путь к успеху) |
|||
15.04 |
Словесные тесты. |
|
|
22.04 |
Цепочки. |
|
|
29.04 |
Анаграммы. |
|
|
Внеурочная
деятельность |
|||
14. 04 |
« Не лезьте за словом в карман». |
|
|
21.04 |
«Пересаженные корни». |
|
|
28.04 |
Весёлые кроссворды. |
|
|
11.05.2020
Русский
язык |
|||
Число |
Название темы |
Задание к теме |
Домашнее задание |
12.05 |
Слово и его
значение. |
Упр. 204 стр.
121 |
Упр. 207 стр.
122 |
13.05 |
Повторение
«Части речи». |
Упр. 210 стр.
123 |
Упр. 212 стр.
124 |
14.05 |
Повторение
«Части речи». |
Упр. 214 стр. 125 |
Упр. 215 стр.
125 |
15.05 |
Повторение по
теме «Звуки и буквы». |
Упр. 217 стр.
126 |
Упр. 216 стр.
126 |
18.05 |
Повторение по
теме «Звуки и буквы». |
Упр. 218 стр.
126 |
Упр. 219 стр.
127 |
19.05 |
Повторение по
теме «Правила правописания». |
Упр. 221 стр.
127 |
Упр. 222 стр.
128 |
20.05 |
Повторение по
теме «Правила правописания». |
Упр. 223 стр.
128 |
Упр. 225 стр.
129 |
21.05 |
Контрольное
списывание. |
Текст с
заданиями. |
Нет. |
22.05 |
Повторение
пройденного. |
|
|
25.05 |
Ураза-Байрам. С
Праздником!!! |
|
|
Математика |
|||
12.05 |
Умножение числа
на 2. |
№ 1, 2 (устно),
3 стр. 80 |
№ 4 выучить
таблицу умножения на 2 стр. 80 |
13.05 |
Умножение 2. |
№ 1 стр. 81
(выучить таблицу умножения 2) |
№ 4, 5, 6 стр.
81 |
14.05 |
Приёмы умножения
числа 2. |
№ 2, 3 стр. 82 |
№ 5 стр. 82 |
15.05 |
Деление на 2. |
№ 1, 3 стр. 83 |
№ 2 стр. 83 № 4
(для сильных) |
18.05 |
Деление на 2. |
№ составить
таблицу деления на 2 и выучить наизусть. |
№ 3, 6 стр. 84 |
19.05 |
Решение задач.
Закрепление. |
№ 2, 4 стр. 85 |
№ 3, 7 стр. 85 № 9 (для
сильных) |
20.05 |
Что узнали. Чему
научились. |
№ 8 стр. 88, №
11 стр. 89 |
№ 3 стр. 88, №
12 стр. 89 (столбиком) |
21.05 |
Умножение числа
на 3. |
№ 1, 2 стр. 90 |
№ 6 стр. 90
(столбиком). Выучить таблицу умножения на 3 |
22.05 |
Деление на 3. |
№ 1 стр. 92.
Выучить таблицу деления на 3. |
№ 2 стр. 92 |
25.05 |
Ураза-Байрам. С
Праздником!!! |
|
|
Литературное чтение |
|||
12.05 |
Э. Успенский
(стихи) |
Стр. 146-149 |
«Память» выучить
наизусть. |
13.05 |
Стихи В.
Берестова. |
Стр. 150-152 |
Выразительно
читать |
14.05 |
Стихи И.
Токмаковой. |
Стр. 153-154 |
Выразительно
читать |
18.05 |
Г. Остер «Будем
знакомы» |
Стр. 155-160 |
Прочитать. |
19.05 |
«Тайное
становится явным» |
Стр. 161-167 |
Прочитать. |
20.05 |
Ш. Перро «Кот в
сапогах» |
Стр. 182-192 |
Прочитать. |
21.05 |
«Принцесса на
горошине» |
Стр. 197-199 |
Пересказать
близко к тексту. |
|
Желательно
прочитать все оставшиеся произведения, так как норма чтения на конец 2 класса
70-75 слов в минуту! 70-75 слов – 4 (оценка) Выше нормы – 5 (оценка) Ниже нормы – 3 (оценка) |
||
Окружающий мир |
|||
15.05 |
Город на Неве. |
Стр. 108-113 |
Письменно
ответить на вопросы на стр. 113 |
16.05 |
Путешествие по
планете. |
Стр. 114-117 |
Письменно
ответить на вопросы на стр. 117. |
22.05 |
Путешествие по
материкам. |
Стр. 118-123 |
Письменно
ответить на вопросы на стр. 123. |
23.05 |
Впереди лето. |
Стр. 130-133 |
Письменно
ответить на вопросы на стр. 133 |
сс |
|||
13.05 |
«Смешные
человечки». Пропорции выражают характер. |
|
|
20.05 |
«Весна. Шум
птиц.» Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. |
|
|
Технология |
|||
16.05 |
Мельница,
профессия: мельник. |
|
|
23.05 |
Фольга, флюгер. |
|
|
Музыка |
|||
14.05 |
Все в движении.
Попутная песня. |
|
|
21.05 |
Музыка учит
людей понимать друг друга |
|
|
Внеурочная деятельность (Путь к успеху) |
|||
13.05 |
Числовые тексты. |
|
|
20.05 |
Числовые ребусы. |
|
|
Внеурочная деятельность |
|||
12.05 |
Веселые
кроссворды. |
|
|
19.05 |
Слова-ребусы. |
|
|