ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
26.03.2020
Учитель: Сайпутдинова Эльмира Ахмедовна
По возникшим вопросам обращаться по эл.адресу: elmira_sayputdinova@mail.ru
11 КЛАСС Учителя: Акаева Ю. Н. - yulduz790@gmail.com
Шанавазова К. Ю. - shanavazova94@gmail.com
26.03.2020
Класс |
Тема |
Дата |
Домашнее
задание |
5
«А» 5
«Б» 5
«В» |
Описание погоды в разных странах |
01.04 |
Упр.1-4, стр. 111-113, учить выражения |
7
«Б» |
Здоровье. Фаст-фуд |
01.04 |
Упр.3, стр. 86, Упр. 6, стр. 88,
упр. 8-10, стр. 90 |
8
«Б» 8
«В» |
Екатерина Великая |
01.04 |
Упр. 1-5, стр. 63-66 |
5
«А» 5
«Б» |
Знаменитые люди в России |
02.04 |
Упр. 5-10, стр. 114-115 |
10
«А» |
Прилагательное «sick» и «ill»: сравнительный анализ |
02.04 |
Упр.1-10, стр.168-172 |
7
«А» |
Здоровье. Фаст-фуд |
02.04 |
Упр.3, стр. 86, Упр. 6, стр. 88,
упр. 8-10, стр. 90 |
7
«Б» |
Здоровый образ жизни |
02.04 |
Упр.1-10, стр. 91-94; упр.6,
стр.92-выучить диалог |
7
«Б» |
В здоровом теле-здоровый дух |
03.04 |
Учить топик, повторить лексику |
10
«А» |
В гармонии с миром |
03.04 |
Упр. 1-3, 7-10, стр. 172-176 |
5
«А» |
Лексико-грамматический практикум |
03.04 |
Упр. 1-6, стр. 116-117 |
5
«В» |
Знаменитые люди в России |
03.04 |
Упр. 5-10, стр. 114-115 |
8
«Б» 8
«В» |
Александр Грибоедов |
03.04 |
Упр.6-10, стр.66-68 |
5
«В» |
Лексико-грамматический практикум |
04.04 |
Упр. 1-6, стр. 116-117 |
7
«А» |
Здоровый образ жизни |
04.04 |
Упр.1-10, стр. 91-94; упр.6,
стр.92-выучить диалог |
8
«Б» 8
«В» |
Михаил Ломоносов |
04.04 |
Упр. 1-10, стр.68-73 |
5
«А» |
Сравнение двух стран |
06.04 |
Упр.7-10, стр. 118-119 |
5
«Б» |
Лексико-грамматический практикум |
06.04 |
Упр. 1-6, стр. 116-117 |
7
«Б» |
Здоровье |
06.04 |
Упр.1-6, стр. 94-96 |
7
«А» |
В здоровом теле-здоровый дух |
06.04 |
Учить топик, повторить лексику |
8
«Б» |
Известные путешественники |
06.04 |
Упр. 1-3, стр. 72-74, упр. 6-7,
стр. 76-77 |
8
«В» |
Известные путешественники |
07.04 |
Упр. 1-3, стр. 72-74, упр. 6-7,
стр. 76-77 |
10
«А» |
Путешествие на поезде |
07.04 |
Упр.1-10, стр. 176-180 |
7
«А» |
Здоровье |
07.04 |
Упр.1-6, стр. 94-96 |
5
«Б» 5
«В» |
Сравнение двух стран |
07.04 |
Упр.7-10, стр. 118-119 |
5
«А» 5
«Б» 5
«В» |
Город Иркутск |
08.04 |
Упр. 1-2, стр.119-120, повторить
лексику |
7
«Б» |
Почему некоторые люди леворукие? |
08.04 |
Упр.7-10, стр. 96-97 |
8
«Б» 8
«В» |
Бенджамин Франклин |
08.04 |
Упр. 4-5, стр. 75-76, упр. 8-11, стр. 77 |
5
«А» 5
«Б» |
Орфографические изменения при
добавлении –ing
к глаголу |
09.04 |
Упр.3-4, стр. 120-121 |
10
«А» |
Путешествие на самолете |
09.04 |
Упр.1-6, стр.180-182 |
7
«А» |
Почему некоторые люди леворукие? |
09.04 |
Упр.7-10, стр. 96-97 |
7
«Б» |
Секреты долголетия |
09.04 |
Упр. 1-6, стр. 98-100 |
7
«Б» |
На приеме у врача |
10.04 |
Упр.7-11, стр. 101-102 |
10
«А» |
Модальные глаголы: употребление в
речи |
10.04 |
Упр.7-10, стр.183-184 |
5
«А» |
Глаголы, не использующиеся в
прошедшем продолженном времени в речи и на письме |
10.04 |
Упр. 5-10, стр. 121-123 |
5
«В» |
Орфографические изменения при добавлении
–ing
к глаголу |
10.04 |
Упр.3-4, стр. 120-121 |
8
«Б» 8
«В» |
Горацио Нельсон |
10.04 |
Упр. 1-6, стр. 78-80 |
5
«В» |
Глаголы, не использующиеся в
прошедшем продолженном времени в речи и на письме |
11.04 |
Упр. 5-10, стр. 121-123 |
7
«А» |
Секреты долголетия |
11.04 |
Упр. 1-6, стр. 98-100 |
8
«Б» 8
«В» |
Учимся выражать свое мнение |
11.04 |
Упр. 7-11, стр. 81-82 |
28.03.2020
Класс |
Тема |
Дата |
Домашнее задание |
11 "А" |
Процесс глобализации в современном
мире. |
1.04.2020 |
Стр 147, упр 10. |
11 "А" |
Место роботов и иных
механических «помощников» человека в обществе будущего. |
3.04.2020 |
Стр 147, упр 9. |
11 "А" |
Будущее планеты. |
7.04.2020 |
Стр 156, упр 10. |
11 "А" |
Будущее планеты.
Инфинитив и герундий. |
8.04.2020 |
Стр 155, упр 9. |
11 "А" |
Проблемы глобализации. |
10.04.2020 |
5-9 КЛАССЫ
01.04.2020
11 КЛАСС С 14 ПО 29 АПРЕЛЯ 2020г.
06.04.2020
Класс |
Урок |
Дата |
Д/З |
11
"А |
Факты
проникновения элементов культуры в культурный фонд
иных народов. |
14.04.2020 |
Стр
160, упр 10. |
11
"А" |
Национальная
идентичность. Сложное
дополнение. |
15.04.2020 |
Стр
163, упр 9. |
11
"А" |
Освоение
космического пространства,
кооперация государств
в этом процессе. |
17.04.2020 |
Стр
163, упр 8. |
11
"А" |
Возникновение и развитие космического туризма. Сослагательное наклонение. |
21.04.2020 |
Стр
163, упр 10. |
11 "А" |
Возможные
пути развития транспорта,
городов, образования
в будущем. |
22.04.2020 |
|
11 "А" |
Проблемы искусственного интеллекта. сослагательное наклонение. |
24.04.2020 |
Стр 168, упр 8. |
11 "А" |
Экологические проблемы ближайших лет. сослагательное наклонение. |
28.04.2020 |
Стр 171, упр 8. |
11 "А" |
Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. |
29.04.2020 |
Стр 172, упр 10. |
07.04.2020
Класс |
Тема |
Дата |
Домашнее задание |
5 «А»
|
Контроль навыков чтения и
аудирования |
13.04 |
Задания к тексту |
5 «Б» |
Глаголы, не использующиеся в
прошедшем продолженном времени в речи и на письме |
13.04 |
Упр. 5-10, стр. 121-123 |
7 «Б» |
Здоровый образ жизни |
13.04 |
Упр.1-5, стр.102-103 |
7 «А» |
На приеме у врача |
13.04 |
Упр.7-11, стр. 101-102 |
8 «Б» |
Проектная работа |
13.04 |
проект |
10 «А» |
Составление диалога-расспроса по
теме «В отеле» |
14.04 |
Упр.5-10, стр.186-189 |
8 «В» |
Проектная работа |
14.04 |
проект |
5 «Б» 5 «В» |
Контроль навыков чтения и
аудирования |
14.04 |
Задания к тексту |
7 «А» |
Здоровый образ жизни |
14.04 |
Упр.1-5, стр.102-103 |
5 «А» 5 «Б» 5 «В» |
Лексико-грамматический практикум |
15.04 |
Упр. 1-4, стр.124-125 |
7 «Б» |
Правильное питание |
15.04 |
Упр.7-10, стр.104-105, упр.6.
стр.104-учить диалог |
8 «Б» 8 «В» |
Королева Виктория |
15.04 |
Упр. 1-3, стр.82-83 |
5 «А» 5 «Б» |
Лексико-грамматический практикум |
16.04 |
Упр. 5-7, стр.125-126 |
7 «А» |
Правильное питание |
16.04 |
Упр.7-10, стр.104-105, упр.6. стр.104-учить
диалог |
7 «Б» |
Причины головной боли |
16.04 |
Упр.1-3, стр. 105-106 |
10 «А» |
Модальные глаголы с продолженным и
перфектным инфинитивом: употребление в речи |
16.04 |
Упр. 2-10, стр.189-192 |
7 «Б» |
Спорт-лучшее лекарство |
17.04 |
Повторить слова и выражения |
10 «А» |
В магазине |
17.04 |
Упр.1-5, стр. 192-194 |
5 «А» |
Обобщение и закрепление пройденного
материала |
17.04 |
Упр.8-10, стр. 127, повторить слова
и выражения |
5 «В» |
Лексико-грамматический практикум |
17.04 |
Упр. 5-7, стр.125-126 |
8 «Б» 8 «В» |
Королева Елизавета II |
17.04 |
Упр. 4-11, стр. 84-87 |
7 «А» |
Причины головной боли |
18.04 |
Упр.1-3, стр. 105-106 |
5 «В» |
Обобщение и закрепление пройденного
материала |
18.04 |
Упр.8-10, стр. 127, повторить слова
и выражения |
8 «Б» 8 «В» |
Известные художники |
18.04 |
Упр.1-2, стр.87-89 |
5 «А» |
Монологическое высказывание: «Моя
Россия» |
20.04 |
Повторить слова и выражения |
5 «Б» |
Обобщение и закрепление пройденного
материала |
20.04 |
Упр.8-10, стр. 127, повторить слова
и выражения |
7 «Б» |
На приеме у врача |
20.04 |
Упр.4-6, стр. 107-108 |
7 «А» |
Спорт-лучшее лекарство |
20.04 |
Повторить слова и выражения |
8 «Б» |
Стив Джобс |
20.04 |
Упр.3,4 стр. 89-91, упр.7-8, стр.
92-93 |
8 «В» |
Стив Джобс |
21.04 |
Упр.3,4 стр. 89-91, упр.7-8, стр.
92-93 |
10 «А» |
Фразовый глагол «to set» |
21.04 |
Учить фразовые глаголы, Упр. 6, стр.
195, упр. 10, стр. 196 |
5 «Б» 5 «В» |
Монологическое высказывание: «Моя
Россия» |
21.04 |
Повторить слова и выражения |
7 «А» |
На приеме у врача |
21.04 |
Упр.4-6, стр. 107-108 |
5 «А» 5 «Б» 5 «В» |
Проверь себя |
22.04
|
Упр.1-4, стр.128-130 |
7 «Б» |
На приеме у врача |
22.04 |
Упр.7-10, стр.108-110 |
8 «Б» 8 «В» |
Фразовые глаголы |
22.04 |
Упр.5-6, стр. 92, упр.9-11, стр.93 |
5 «Б» 5 «А» |
Изучающее чтение |
23.04 |
Упр.1-3, стр.131-132 Упр.7-8, стр. 133 |
10 «А» |
Модальные глаголы в значении
«просьбы» |
23.04 |
Упр.7-9, стр. 195-196 |
7 «Б» |
Правильное питание-основа здоровья |
23.04 |
Упр.1-5, стр.110-112 |
7 «А» |
На приеме у врача |
23.04 |
Упр.7-10, стр.108-110 |
7 «Б» |
Правильное питание-основа здоровья |
24.04 |
Упр.6-10, стр.112-113 |
10 «А» |
Изучающее чтение по теме
«Путешественники» |
24.04 |
Упр.2-4, стр. 197-199 |
5 «А» |
Изучающее чтение по произведениям
английской поэтессы К. Россетти |
24.04 |
Упр.4-6, стр.132-133 |
5 «В» |
Изучающее чтение |
24.04 |
Упр.1-3, стр.131-132 Упр.7-8, стр. 133 |
8 «Б» 8 «В» |
Американские президенты |
24.04 |
Упр.1-6,стр.94-96 |
7 «А» |
Правильное питание-основа здоровья |
25.04 |
Упр.1-5, стр.110-112 |
5 «В» |
Изучающее чтение по произведениям
английской поэтессы К. Россетти |
25.04 |
Упр.4-6, стр.132-133 |
8 «Б» 8 «В» |
Конфуций |
25.04 |
Упр.7-11, стр.96-98 |
5 «А» |
Проектная работа |
27.04 |
Упр.9, стр.134 |
5 «Б» |
Изучающее чтение по произведениям
английской поэтессы К. Россетти |
27.04 |
Упр.4-6, стр.132-133 |
7 «А» |
Правильное питание-основа здоровья |
27.04 |
Упр.6-10, стр.112-113 |
7 «Б» |
Люди с ограниченными возможностями |
27.04 |
Упр.1-3, стр.114-116 |
8 «Б» |
Проверь себя |
27.04 |
Упр.3,4,6 стр. 100-101 |
8 «В» |
Проверь себя |
28.04 |
Упр.3,4,6 стр. 100-101 |
10 «А» |
Употребление модальных глаголов «ought to», «Be to», «Needn’t» в речи |
28.04 |
Упр.6-10, стр.200-201 |
5 «Б» 5 «В» |
Проектная работа |
28.04 |
Упр.9, стр.134 |
7 «А» |
Люди с ограниченными возможностями |
28.04 |
Упр.1-3, стр.114-116 |
5 «А» 5 «Б» 5 «В» |
Повторение и обобщение пройденного
материала |
29.04 |
Повторить слова и выражения |
7 «Б» |
Люди с ограниченными возможностями |
29.04 |
Упр.4-6, стр.117-118 |
8 «В» 8 «Б» |
Юрий Гагарин |
29.04 |
Повторить слова и выражения |
5 «Б» |
Повторение и обобщение пройденного
материала |
30.04 |
тест |
10 «А» |
Традиции Британии |
30.04 |
Упр. 1-4, стр.202-203 |
5 «А» |
Повторение и обобщение пройденного
материала |
30.04 |
тест |
7 «Б» |
Лексико-грамматический практикум |
30.04 |
Упр.8-10, стр.118 |
7 «А» |
Люди с ограниченными возможностями |
30.04 |
Упр.4-6, стр.116-117 |
12.04.2020
Класс |
Тема |
Дата |
Домашнее задание |
9 «В» 9 «А» |
Подростки
и родители |
13.04 |
Упр.1
(аудирование); упр.4 (читать текст, подставляя недостающие фразы),
упр.6,стр.79-82 |
8 «А» |
Проектная работа: «A world-famous person» |
13.04 |
Проект:
«Всемирно известный человек» |
6 «А» 6 «В» |
Модальный
глагол «Must» и
его эквивалент. |
13.04 |
Изучить
nota bene стр.114-115; выполнить упр.5,6,7
стр.115-116 |
9 «В» 9 «А» |
Подростки
и расизм |
14.04 |
Упр.3,
стр. (прослушать, выписать в словари, выучить слова и
выражения); упр.5, стр.86 |
9 «Б» |
Подростки
и родители |
14.04 |
Упр.1
(аудирование); упр.4 (читать текст, подставляя недостающие фразы),
упр.6,стр.79-82 |
6 «В» |
Описание
внешности. |
14.04 |
Упр.3,стр.118;
упр.4, стр.118-119 (читать, сопоставить картинки и отрывками
текста);упр.5, стр.120 (а) (прослушать, выписать в словарь и
выучить). |
9 «Б» |
Подростки
и расизм |
15.04 |
Упр.3,
стр. (прослушать, выписать в словари, выучить слова и
выражения); упр.5, стр.86
|
8 «А» |
Королева
Виктория |
15.04 |
Упр.1-3,
стр.82-83 |
6 «Б» |
Модальный
глагол «Must» и
его эквивалент. |
15.04 |
Изучить
nota bene стр.114-115; выполнить упр.5,6,7
стр.115-116 |
6 «А» |
Описание
внешности. |
15.04 |
Упр.3,стр.118;
упр.4, стр.118-119 (читать, сопоставить картинки и отрывками
текста);упр.5, стр.120 (а) (прослушать, выписать в словарь и
выучить). |
6 «В» |
Личные
качества людей |
15.04 |
Изучить
Nota Bene стр.120-121, упр.7,9,10, стр.121-122 |
9 «А» 9 «Б» 9 «В» |
Расизм.
Словообразование. |
16.04 |
Упр.6, стр.87 (прослушать,
контрольное чтение); изучить Word Building, упр.7 (a)стр.88
|
6 «А» |
Личные
качества людей |
16.04 |
Изучить
Nota Bene стр.120-121, упр.7,9,10, стр.121-122 |
6 «Б» |
Описание
внешности. |
16.04 |
Упр.3,стр.118;
упр.4, стр.118-119 (читать, сопоставить картинки и отрывками
текста);упр.5, стр.120 (а) (прослушать, выписать в словарь и
выучить). |
9 «А» |
Лексико-грамматический
практикум |
17.04 |
Упр.7 (b), 8,
10,11,12 стр.88-90 |
8 «А» |
Королева
Елизавета II |
17.04 |
Упр.4-11,
стр.84-86 |
6 «В» 6 «А» |
Герои
популярных фильмов |
17.04 |
Упр.2,3,4
стр.123-124 |
6 «Б» |
Личные
качества людей |
17.04 |
Изучить
Nota Bene стр.120-121, упр.7,9,10, стр.121-122 |
9 «Б» 9 «В» |
Лексико-грамматический
практикум |
18.04 |
Упр.7
(b), 8,
10,11,12 стр.88-90 |
8 «А» |
Известные
художники |
18.04 |
Упр.1,2,
стр.87-89 |
6 «Б» |
Герои
популярных фильмов |
18.04 |
Упр.2,3,4
стр.123-124 |
9 «А» 9 «В» |
Конструкция:
«Сложное дополнение». |
20.04 |
Изучить Nota bene на стр.91; выполнить
письменно упр.3,4,
5, 6 стр. 91-92 |
8 «А» |
Стив
Джобс |
20.04 |
Упр.3,4,
стр.89-91 Упр.7,8,
стр.92-93 |
6 «В» 6 «А» |
Характер
человека. Модальный глагол Should |
20.04 |
(изучить nota bene на стр.124) упр.7, 8,9,10 стр.125-126 |
9 «А» 9 «В» |
Азартные
игры. Фразовый глагол «Get» |
21.04 |
Phrasal Verb «Get»
стр.93 выписать и выучить; упр.7,9,10 стр.94. |
9 «Б» |
Конструкция:
«Сложное дополнение». |
21.04 |
Изучить Nota bene на стр.91; выполнить
письменно упр.3,4,
5, 6 стр. 91-92 |
6 «В» |
Правила
поведения за столом. Модальный глагол - May. |
21.04 |
Упр.5,стр.128;
(изучить Nota Bene стр.129) упр.7,8,10 стр.130 |
9 «Б» |
Азартные
игры. Фразовый глагол «Get» |
22.04 |
Phrasal Verb «Get»
стр.93 выписать и выучить; упр.7,9,10 стр.94. |
8 «А» |
Фразовый
глагол «Put» |
22.04 |
Упр.5,6,
стр.92 Упр.9-11,
стр.93 |
6»А» |
Правила
поведения за столом. Модальный глагол - May. |
22.04 |
Упр.5,стр.128;
(изучить Nota Bene стр.129) упр.7,8,10 стр.130 |
6 «Б» |
Характер
человека. Модальный глагол Should |
22.04 |
(изучить nota bene на стр.124) упр.7, 8,9,10 стр.125-126 |
6 «В» |
Повторение
модальных глаголов: must, should, can, may |
22.04 |
Упр.2,3,5,8
стр.131-134 |
9 «А» 9 «Б» 9 «В» |
Время
препровождения подростков. |
23.04 |
Упр.1,
стр.95 (аудирование;) упр.5, стр.98 |
6 «А» |
Повторение
модальных глаголов: must, should, can, may |
23.04 |
Упр.2,3,5,8
стр.131-134 |
6 «Б» |
Правила
поведения за столом. Модальный глагол - May. |
23.04 |
Упр.5,стр.128;
(изучить Nota Bene стр.129) упр.7,8,10 стр.130 |
9 «А» |
«Молодежные
движения и организации». |
24.04 |
Упр.3,
стр.96 (прослушать, контрольное чтение); упр.10,
стр.99 |
8 «А» |
Американские
президенты |
24.04 |
Упр.1-6,
стр.94-96 |
6 «А» 6 «В» |
Проверь
себя |
24.04 |
Упр.2,3,4
стр.135-137 |
6 «Б» |
Повторение
модальных глаголов: must, should, can, may |
24.04 |
Упр.2,3,5,8
стр.131-134 |
9 «Б» 9 «В» |
«Молодежные
движения и организации». |
25.04 |
Упр.3,
стр.96 (прослушать, контрольное чтение); упр.10,
стр.99 |
8 «А» |
Конфуций |
25.04 |
Упр.7-11,
стр.96-98 |
6 «Б» |
Проверь
себя |
25.04 |
Упр.2,3,4
стр.135-137 |
9 «В» 9 «А» |
Различие между «to be» и «to get»; «to be used to doing smth/used to do smth» |
27.04 |
Упр.6,7,8,10,11
стр.98-99 |
8 «А» |
Проверь
себя |
27.04 |
Упр.3,4,6,
стр.100-101 |
6 «А» 6 «В» |
Читаем
с удовольствием: «Розы Англии», «Высоко в небе». |
27.04 |
Упр.1,2,
3стр.138-140 |
9 «Б» |
Различие между «to be» и «to get»; «to be used to doing smth/used to do smth» |
28.04 |
Упр.6,7,8,10,11
стр.98-99 |
9 «В» 9 «А» |
Школьная
форма |
28.04 |
Упр.1,
3, 4, 5 стр.100-102 |
6 «В» |
Проверочные
работы |
28.08 |
Модальные
глаголы. |
9 «Б» |
Школьная
форма |
29.04 |
Упр.1,
3, 4, стр.100-102 |
8 «А» |
Юрий
Гагарин |
29.04 |
Повторить
слова и выражения. |
6 «В» |
Проектная
работа: «Внешность» |
29.04 |
Проект. |
6 «А» |
Проверочные
работы |
29.04 |
Модальные
глаголы. |
6 «Б» |
Читаем
с удовольствием: «Розы Англии», «Высоко в небе». |
29.04 |
Упр.1,2,
3стр.138-140 |
9 «А» 9 «Б» 9 «В» |
Что значит
быть подростком |
30.04 |
Упр.
5, 6,7 102-104 |
6 «А» |
Проектная
работа: «Внешность» |
30.04 |
Проект. |
6 «Б» |
Проверочные
работы |
30.04 |
Модальные
глаголы. |